Wire cut manufacturing process
Новости
Дом |Новости |

Посмотрите, наш новый завод по литью под давлением!

Посмотрите, наш новый завод по литью под давлением!

May 30, 2021

YF Mold начинает как производитель пресс -форм , мы лидируем благодаря точности, инновациям и командной работе. Наш опыт и возможности приносят пользу нашим клиентам во многих отношениях, например, консультирование по небольшим изменениям конструкции, что помогает нашим клиентам экономить время и деньги. Наши команды придерживаются философии, согласно которой внимание к деталям имеет значение.
YF Mold поставляет пресс-формы для широкого спектра отраслей промышленности, но все больше и больше клиентов надеются, что мы сможем предоставить пластиковые детали или даже готовую продукцию, но у нас есть только 6 машин для литья под давлением, а мощности недостаточно, поэтому мы решили построить новую машину для литья под давлением . формовочный завод .
В 2021 году от выбора места для новой фабрики, оснащения машин до открытия фабрики у нас ушло 6 месяцев. Новый завод занимает 7000 квадратных метров, с 30 машинами для литья под давлением от 60 т до 1600 тонн,

YF Mold гордится тем, что может удовлетворить потребности наших клиентов. Теперь, наряду со строительными инструментами, которые изготавливают готовые к производству детали, мы обладаем высокой квалификацией в самом производстве. Мы готовы обрабатывать ваши короткие или большие тиражи. Мы также предлагаем услуги после сборки.

Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию по дизайну и поговорить со знающим инженером-конструктором.
Оставить сообщение
Оставить сообщение
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Дом

Товары

skype

whatsapp

Look,our New Injection Molding Plant!

YF Mold starts as a mold maker, we’re leading the way with precision, innovation and teamwork. Our experience and capabilities benefit our customers in many ways, such as advising on small design changes, that help our customers save time and money. Our teams carry the philosophy that attention to detail makes all the difference.

YF Mold provide molds for a wide range of industries, but more and more customers hope we can provide plastic parts or even finished products, but we’re only equipped with 6 injection machines and the capacity is insufficient, therefore we decide build a new injection molding plant.
In year 2021, from choosing the siting of new factory, equipped machines to factory open, it took us 6 months. The new factory is occupied 7000 square meters, with 30 injection machines from 60T to 1600 Tons,

YF Mold takes pride in being able to meet our customers’ needs. Now along with building tools that make production-ready parts, we’re highly skilled at doing the production itself. We are ready to handle your short or large runs. We also offer post-assembly services.
Contact us now for a FREE design consultation and to speak with a knowledgeable design engineer.

Home
Account
Cart
Search
en_USEnglish
Scroll to Top