Custom plastic injection mold provider
Профиль компании
Дом | О нас |

Профиль компании

Yuanfang Technology сертифицирована по стандартам ISO 9001: 2015 и IATF16949: 2016 и специализируется на разработке и производстве прецизионных форм для литья под давлением и литьевых деталей из пластика с 1996 года.


24+ года

600 комплектов/год

80 процентов

0,005 мм

История компании Вместимость пресс-формы Экспорт Плесень Устойчивость к плесени


Кто мы?

Там, где большинство компаний заняты, охватывая многие отрасли промышленности, как только они могут, наш владелец, также генеральный инженер г-н Генри Ляо, с другой стороны, инвестирует свой опыт в 20 лет развития и улучшения, чтобы выполнить большинство клиентов. основной поиск нестандартных , прецизионных и премиальных пресс- форм.

Компания Hanking Mold, основанная в 1996 году, начала производство пресс-форм и литье под давлением в Шэньчжэне.

В 2017 году, чтобы эффективно реагировать на растущий спрос на зарубежном рынке, HanKing Mold создала профессиональный завод по производству прецизионных пресс-форм, зарегистрированный как Guangdong Yuanfang Precision Technology Co., Ltd., обслуживающий наших клиентов по всему миру.

В 2021 году в связи с растущим спросом на пластмассовые изделия на внутреннем и внешнем рынках в городе Даланг была открыта компания Dongguan Yuanfang Plastic Manufactory Co. Ltd., специализирующаяся на литье под давлением в автомобильной промышленности, электронике, бытовой технике, медицинском оборудовании, промышленности. серии. Имеется 39 машин для литья под давлением от 60 до 1600 тонн, которые могут производить мелкие и крупные изделия. Между тем, наш завод по литью под давлением имеет совершенную систему управления, передовое производственное и испытательное оборудование и чистую рабочую среду для обслуживания клиентов по всему миру.



Почему нас?

YF пресс-форма имеет выдающуюся управленческую команду и опытную профессиональную техническую команду, строгий стандарт качества, а также обеспечивает стабильное качество продукта и улучшает его. Наша богатая опытная команда дизайнеров и инженеров может обрабатывать сложные и точные пресс-формы, которые превосходят многих конкурентов.
● ISO 9001:2015 и IATF16949:2016 аккредитованы для оснастки и литья под давлением.
● Передовое производственное оборудование с проволочной резкой Sodick, EDM, Funanc CNC, станком ZEISS CMM
● Предоставление конструкции и потока пресс-формы для поддержки производства
● Полное профилактическое обслуживание и обслуживание пресс-форм
● Полная отслеживаемость процесса
● Варианты поставки для удовлетворения требований заказчика


Большой опыт работы со всеми элементами пресс-форм для литья под давлением.

Оригинальная заводская прямая цена

Не ходите туда-сюда с вашими традиционными поставщиками. Добавьте Yuanfang в качестве поставщика комплексного обслуживания.

Yuanfang повышает качество рабочего процесса

Наш офис управления проектами отслеживает объем проекта оснастки, доставку и стоимость. Команда управления проектом поддерживает связь о статусе проекта как внутри компании, так и с заказчиком.

Надежный и опытный на западном рынке

Yuanfang имеет более чем 10-летний опыт работы с пресс-формами для литья пластмасс под давлением и производством продукции для зарубежных рынков; мы создали центры послепродажного обслуживания в Европе и Северной Америке и будем расширять их, обеспечивая техническое обслуживание пресс-форм и техническую поддержку.

Сертификат сертификации






Оставить сообщение
Оставить сообщение
Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Дом

Товары

skype

whatsapp

Custom Injection Mold Company

Home / About Us / Company Profile

Yuanfang Technology as an ISO 9001:2015 & IATF16949:2016 certified one stop shop specializing in the design and manufacturing of precision injection mold and plastic molded parts since 1996.

Out there when most companies are busy covering many industries as soon as they can, our owner, also the general engineer Mr. Henry Liao, on the other hand has been investing his expertise on 20 years of development and improvement to fulfil most clients ‘s underlying quest for custom, precision and premium molds.
Founded in 1996 named as Hanking Mould started the mould manufacturing and injection molding business in Shenzhen.
In 2017, to effectively respond to the growth demand of the overseas market, HanKing Mould has set up a professional precision mould manufacturing factory registered as Guangdong Yuanfang Technology Industry Co., Ltd. serving for our customers around the world.
In 2021, due to the increasing demand for plastic products in domestic and foreign markets, Dongguan Yuanfang Plastic Manufactory Co. Ltd. was found in Dalang town Dongguan city which focus on injection molding in automotive industry, electronic, home appliance, medical device, industry series. There are 39 injection machine from 60T to 1600T which can produce small and large products. Meanwhile our injection molding factory have perfect management system, advanced production and testing equipment and clean workshop environment to serve global customer.

YF mold have outstanding management team and experienced professional technical team, strict quality standard, and ensure the stable quality of product and improve. Our rich experienced design and engineering team can handle complex and precision mold which superior to from many of its competitors.

  • ISO 9001:2015 and IATF16949:2016 accredited for tooling and moulding.
  • Advanced manufacture equipment with Sodick wire cut,EDM, Funanc CNC, ZEISS CMM machine
  • Provide design and mold flow for manufacture support
  • Full mold preventative maintenance and service
  • Full process traceability
  • Supply options to meet customer requirements
Vast Expertise in all Elements of Injection Molds.

Original factory direct price Skip the back-and-forth with your traditional suppliers. Add Yuanfang as vendor for an end-to-end service.

Yuanfang enhances quality workflow Our Project Management Office monitors the scope of the tooling project, delivery and cost. The project management team maintains communication of the project status both internally and to the customer.

Trustworthy and experienced in the western market Yuanfang experienced in plastic injection molds and production for the overseas market over 10 years; we have set up After-sales service centers in Europe & North America and will be more and more, providing mold maintenance and technical support.

Home
Account
Cart
Search
en_USEnglish
Scroll to Top